Ремонт ходовой части: ремонт тормозной системы
800–1500 руб.
- Обслуживание и ремонт тормозной системы
-
1200 руб.
-
800 руб.
-
1000 руб.
-
1200 руб.
-
800 руб.
-
1300 руб.
-
1000 руб.
-
1500 руб.
Все услуги
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 2
Прошло полгода, весна пришла. Машина со времени поездки в Крым проехала 100 км(за всю зиму, даже не знаю зачем переобували). Приехал в Петербург. Жена говорит отгони машину: переобуть надо, масло поменять, ну и по старому списку наряд № 3711 сделать. Ей, точнее нам, на двух машинах, ехать по работе в Варшаву и Прагу. Надо, так надо. Про ожидание в полчаса смотри выше. В указанный срок сделали,. На дорогой ремонт согласился сам. Ни кто не тянул и не заставлял. Да можно было с экономить, но ехать жене за рулём, решил не рисковать — делаю. Да и поезда дорогая, во всех отношениях. Рисковать не стоило. Подвеску поменяли. Тормозные диски и колодки, которые ещё в августе 2018 советовали выкинуть, оказывается ещё годные, ого в апреле 2019.Всё остальное по списку сделали. Ребята, я думаю человек отдавший 62 000 руб. за ремонт форда заслужил соответствующее отношение. Так, на минуточку это средняя ЗП менеджера в автосервисе, а в некоторых и две. Много вы знаете людей кто может себе это позволить? Сделали в срок — спасибо. Всё по заявке — отлично. Но.........Проехав до дома (всего 20км) слышу шум в задней подвеске, словно на телеге еду. Я не скандалист, и цену словам знаю. И за каждое слово готов ответить. А потому очень удивила реакция Степана (не знаю должности) на простое и без умысла замечание, что их сотрудник может, что-то не докрутить. Т.е. клиент, который это услышал — ценин, а которому сделали некачественно работу — это как? Как позже выяснилось моя претензия, что недокрутили — факт. Извиниться? Да что вы.....Кстати это в вашу смену Степан установили «смертельный диагноз» подвеске и тормозухи. Закрутили — не стучит. Но вот зачем было устраивать сцену? До сих пор не пойму.....
Вывод: Ребята не надо судить а людях по их машинам, очень можно сильно ошибиться.....Своё высокомерие оставьте себе. Каждый клиент — это уважаемый человек, он вам деньги несёт. в Моём случае он ещё и прав со своим обращением.
Итог: Цены нормальные. И на работу и на запчасти. Качество работ — я описал выше. За три года все свои претензии написал. В целом нормально. Есть и хуже, очень хуже.
Для себя решил — извините ребята, но я больше не ваш клиент. За свои деньги, не малые,что я оставил у вас за три года, я хочу не просто ремонта, но и соответствующего отношения.
делался. Когда с притензией приехал,
Развал дпугой пврень делал и зделал. а в чем увереность что небыо зделан, то в том что если гайку пару дней назад… – читать далее...