Шиномонтаж: ремонт дисков
400–1000 руб.
Вследствие низкого качества дорожного покрытия, наездов на преграды у транспортного средства периодически ломаются колесные ободы, будь они комбинированные, стальные или литые. Если вмятина не "смертельна", то выходом станет ремонт, который преимущественно выполняют при помощи правки или прокатки. Помимо этого, современные аппараты аргонодуговой сварки дают возможность заделать трещину обода, воссоздать его отколовшуюся часть или даже наплавить поврежденный борт.
- Шиномонтаж и ремонт колёс
-
400 руб.
-
1000 руб.
Все услуги
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 1
Прошло полгода, весна пришла. Машина со времени поездки в Крым проехала 100 км(за всю зиму, даже не знаю зачем переобували). Приехал в Петербург. Жена говорит отгони машину: переобуть надо, масло поменять, ну и по старому списку наряд № 3711 сделать. Ей, точнее нам, на двух машинах, ехать по работе в Варшаву и Прагу. Надо, так надо. Про ожидание в полчаса смотри выше. В указанный срок сделали,. На дорогой ремонт согласился сам. Ни кто не тянул и не заставлял. Да можно было с экономить, но ехать жене за рулём, решил не рисковать — делаю. Да и поезда дорогая, во всех отношениях. Рисковать не стоило. Подвеску поменяли. Тормозные диски и колодки, которые ещё в августе 2018 советовали выкинуть, оказывается ещё годные, ого в апреле 2019.Всё остальное по списку сделали. Ребята, я думаю человек отдавший 62 000 руб. за ремонт форда заслужил соответствующее отношение. Так, на минуточку это средняя ЗП менеджера в автосервисе, а в некоторых и две. Много вы знаете людей кто может себе это позволить? Сделали в срок — спасибо. Всё по заявке — отлично. Но.........Проехав до дома (всего 20км) слышу шум в задней подвеске, словно на телеге еду. Я не скандалист, и цену словам знаю. И за каждое слово готов ответить. А потому очень удивила реакция Степана (не знаю должности) на простое и без умысла замечание, что их сотрудник может, что-то не докрутить. Т.е. клиент, который это услышал — ценин, а которому сделали некачественно работу — это как? Как позже выяснилось моя претензия, что недокрутили — факт. Извиниться? Да что вы.....Кстати это в вашу смену Степан установили «смертельный диагноз» подвеске и тормозухи. Закрутили — не стучит. Но вот зачем было устраивать сцену? До сих пор не пойму.....
Вывод: Ребята не надо судить а людях по их машинам, очень можно сильно ошибиться.....Своё высокомерие оставьте себе. Каждый клиент — это уважаемый человек, он вам деньги несёт. в Моём случае он ещё и прав со своим обращением.
Итог: Цены нормальные. И на работу и на запчасти. Качество работ — я описал выше. За три года все свои претензии написал. В целом нормально. Есть и хуже, очень хуже.
Для себя решил — извините ребята, но я больше не ваш клиент. За свои деньги, не малые,что я оставил у вас за три года, я хочу не просто ремонта, но и соответствующего отношения.