Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
  • Андрей оценил место на
    и написал про это место 12 апреля 2019 в 19:17 , отредактирован 13 апреля в 20:29
    Обслуживаю здесь уже три года Форд Фокус на котором в Петербурге ездят жена и сын. Они ездят, а я вот его гоняю на обслуживание. C’est la vie,как говорят французы. Суть в другом. Вот накипело.....В принципе всем доволен и к качеству работ нет претензий, но....... Есть моменты, которые удивляют и и сильно удивляют. И вот что за три года накопилось. Если вам назначили, не факт, что в это время вы оставите машину и её у вас примут. Обождать придётся минут так цать....Зная это пригнал форда в 10:20, а отдал его в 10:50....Я ведь был один из клиентов. Приехал забирать в назначенное время, а выясняется, что нужно ждать 45 минут....Мелочь, но не приятно. У всех у нас есть дела. И для каждого важные. Поверьте это не разовая претензия. Скажите брюзга и пытается «докопаться», подождать он не мог....Окей другой пример. В августе прошлого года сделали диагностику ходовой....наряд № 3711. Я с со страхом уехал....Диски тормозные ржавые, подвеске хана, всё ездить нельзя, тормозухи нет!!!!!!!!!- всё приговор. После слов:«тормозухи нет», слушать перестал. Так,как оценщик даже не удосужился открутить пробку, на этом форде это не так просто сделать. Ещё смешней стало, когда я уехал и ни кто даже не сказал, что Ты делаешь, машина в аварийном состоянии. Совсем смешно стало через два дня, когда другой сменщик осмотрел машину и сказал, тормозуха на месте, диски походят, колодки в порядке, а вот подвеску надо менять, но ещё на поезду хватит. Не знаю, как парня зовут — ему спасибо, всё что уставил, всё в точку. Ремонт провёл. Машина пробежала до Севастополя и обратно без проблем.
    Прошло полгода, весна пришла. Машина со времени поездки в Крым проехала 100 км(за всю зиму, даже не знаю зачем переобували). Приехал в Петербург. Жена говорит отгони машину: переобуть надо, масло поменять, ну и по старому списку наряд № 3711 сделать. Ей, точнее нам, на двух машинах, ехать по работе в Варшаву и Прагу. Надо, так надо. Про ожидание в полчаса смотри выше. В указанный срок сделали,. На дорогой ремонт согласился сам. Ни кто не тянул и не заставлял. Да можно было с экономить, но ехать жене за рулём, решил не рисковать — делаю. Да и поезда дорогая, во всех отношениях. Рисковать не стоило. Подвеску поменяли. Тормозные диски и колодки, которые ещё в августе 2018 советовали выкинуть, оказывается ещё годные, ого в апреле 2019.Всё остальное по списку сделали. Ребята, я думаю человек отдавший 62 000 руб. за ремонт форда заслужил соответствующее отношение. Так, на минуточку это средняя ЗП менеджера в автосервисе, а в некоторых и две. Много вы знаете людей кто может себе это позволить? Сделали в срок — спасибо. Всё по заявке — отлично. Но.........Проехав до дома (всего 20км) слышу шум в задней подвеске, словно на телеге еду. Я не скандалист, и цену словам знаю. И за каждое слово готов ответить. А потому очень удивила реакция Степана (не знаю должности) на простое и без умысла замечание, что их сотрудник может, что-то не докрутить. Т.е. клиент, который это услышал — ценин, а которому сделали некачественно работу — это как? Как позже выяснилось моя претензия, что недокрутили — факт. Извиниться? Да что вы.....Кстати это в вашу смену Степан установили «смертельный диагноз» подвеске и тормозухи. Закрутили — не стучит. Но вот зачем было устраивать сцену? До сих пор не пойму.....

    Вывод: Ребята не надо судить а людях по их машинам, очень можно сильно ошибиться.....Своё высокомерие оставьте себе. Каждый клиент — это уважаемый человек, он вам деньги несёт. в Моём случае он ещё и прав со своим обращением.

    Итог: Цены нормальные. И на работу и на запчасти. Качество работ — я описал выше. За три года все свои претензии написал. В целом нормально. Есть и хуже, очень хуже.

    Для себя решил — извините ребята, но я больше не ваш клиент. За свои деньги, не малые,что я оставил у вас за три года, я хочу не просто ремонта, но и соответствующего отношения.
  • Анастасия оценил место на
    и написал про это место 7 декабря 2018 в 12:47 , отредактирован 7 декабря 2018 в 14:44
    Приехала на шиномонтаж колеса. Колесо не сделали, зато сняли воздушный фильтр, кожух ремня грм (меняла за полгода до этого и замена его не требовалась) и сказали что в двигателе нет масла, даже щуп сухой показали. Предложили купить масло у них (разводилово) но у меня оказалось свое (обломчик) в итоге долили 1 литр моего масла. Разговор про замену ремня быстро закончился. К ремонту колеса даже не приступили, сказав что ремонту не подлежит, хотя это и была причина моего обращения в АВТОЛИНИЮ. ИТОГ: Собрали все обратно, развести на ненужный ремонт не удалось. Шиномонтаж сделан в другом месте, колесо прослужило до конца зимнего сезона. Прошел год, за год долив масла составил около 100—150 мл. Куда оно делось, тогда в автосервисе остается для меня загадкой…
  • Денис оценил место на
    и написал про это место 11 сентября 2018 в 15:02
    Ужасные и не внимательные мастера. Попал в дтп нужно было менять переднюю подвеску+диски+ крыло. После замены болт амортика не прекрутили, мог вообще перевернуться. Прикрутили практически все гайки не родные(не по резьбе). Рулевые наконечники перепутали (левые на правой стороне,а правые на левой) от чего новые диски поцарапались с внутренней стороны.
    Позор таким мастерам и автосервиса.
    Никому не советую обращаться.
    Делают всё на отшибись.
  • Денис оценил место на
    и написал про это место 11 сентября 2018 в 15:01 , отредактирован 11 сентября 2018 в 21:28
    Ужасные и не внимательные мастера. Попал в дтп нужно было менять переднюю подвеску+диски+ крыло. После замены болт амортика не прекрутили, мог вообще перевернуться. Прикрутили практически все гайки не родные(не по резьбе). Рулевые наконечники перепутали (левые на правой стороне,а правые на левой) от чего новые диски поцарапались с внутренней стороны.
    Позор таким мастерам и автосервиса.
    Никому не советую обращаться.
    Делают всё на отшибись.
  • Игорь оценил место на
    и написал про это место 5 апреля 2018 в 22:02 , отредактирован 6 апреля 2018 в 6:51
    Есть плюс что бесплатно диагностика. Одекватные хорошие мастера, но есть и минусы. остовлял машину ремонт. зделали. на словах телефона одна сумма, по факту другая. при получении авто скидку получил. на словах все как в оригинале зделано. тенул трубку тормозную и развал. Трубка рядом косаеться кузова далеко от профисионализма развал и вовсе не 
    делался. Когда с притензией приехал,
    Развал дпугой пврень делал и зделал. а в чем увереность что небыо зделан, то в том что если гайку пару дней назад ты крутил, то сегодня ее греть горелкой не нужно! В добавок ценики 1,3 —1,5 выше чем по подобным сто
  • Дарина Саксонова оценил место на
    и написал про это место 9 февраля 2018 в 16:12
    В данном сервисе мне нравится всё, персонал хороший, руководство, мастера. Процветания Вам и роста!
  • Алексей оценил место на
    и написал про это место 8 августа 2017 в 16:17 , отредактирован 11 августа 2017 в 13:50
    Плохой магазин. Приехал чтобы внести предоплату за радиатор, сказали что этот уже купили пока я ехал, хотя днем звонили говорили приезжайте. Предложили в 1,5 раза дороже.
    • Михаил написал про это место 17 августа 2017 в 13:36 , отредактирован 21 августа 2017 в 15:37
      Алексей, добрый день.
      Вы заказали радиатор SCANIA 3 R-series 1989—1995 по стоимости 23600р при средней стоимости этих радиаторов в 60000р.
      У нас на складе был один радиатор в эту стоимость. И к сожалению для Вас его купили до Вашего приезда в магазин путем электронной предоплаты. При этом Вас предупредили, что мы не резервируем товар без предоплаты.
  • ольга написала про это место 10 февраля 2016 в 21:22
    Приятно удивили цены. Заказывала запчасти на праворулый ниссан. Обещали доставку в течении 2х — максимум 3х недель. По истечении 3х недель позвонила сама, ответили, что запчасти будут со дня на день, и как только привезут, сразу свяжутся со мной. Прошла еще неделя — тишина… Периодически звонила, ответ был один и тот же — ждите. К слову, машина моя стояла на СТО за 200 рублей в сутки. Через месяц мое терпение лопнуло!!!! Позвонила, высказала им все, что о них думаю и.... запчасти волшебным образом появились на утро следующего же дня. При получении деталей признались, что они уже неделю как в наличии, просто где-то затерялись. Скидку сделать отказались.
    • Михаил написал про это место 14 февраля 2016 в 13:07
      Добрый день. Ольга. Очень рады что Вам понравились наши цены. Заказ вы сделали 10.01 запчасти забрали 09.02. Действительно обещали 3 недели. Произошла задержка по вине транспортной компании. Они объясняют это тем что у них был сбой. Груз пролежал в Петербурге 6 дней, а его не могли найти. Обещают больше так не делать. Так же рады что Ваши запчасти приехали в очень хорошем состоянии. На Nissan Wingroad в кузове WFY11 их довольно сложно найти. Скидку не смогли сделать. Цены уже были со скидкой. Еще раз извиняемся за задержку.
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал про это место 18 октября 2015 в 16:20
    Хочу написать пару слов о автосервисе.
    Сегодня, пару часов назад, решив приобрести дизельный автомобиль, искал автосервис поближе к месту встречи с продавцом. Наткнулся на этот.
    Приехали на диагностику и были удивлены адекватностью мастеров — перед началом диагностики, визуально осмотрев машину, мастер предположил, что не стоит тратить деньги впустую на диагностику и провели небольшую консультацию по автомобилю.
    Но я решил довести дело до конца.
    Мастер провел диагностику быстро, качественно и, что самое важное — правдиво. Перечислять все болячки не буду, но самую главную проблему всех дизелистов (коем я не являлся и не являюсь) — с турбиной выявили сразу и объяснили на пальцах (и показали на здоровой турбине), чем это может быть чревато. Во сколько обойдется ремонт сходу не сказали, нужна была полная диагностика, но, поискав варианты — назвали разбежку цен. Что приятно, даже верхняя сумма не напугала.
    Даже если не купим этот автомобиль — ремонтироваться буду у них.
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал про это место 18 июня 2015 в 11:10
    Да все шикарно. Мы с женой там уже 3 года обслуживаемся.
  • Mik Varavva написал про это место 15 июня 2015 в 21:27
    У меня audi a4 2011 производили ремонт мотора замена цепи грм ремонт головки блока.
    Запчасти подбирал и заказывал продавец Роман. Молодой человек хорошо разбирается в своем деле. Все подобрано правильно и по отличным ценам. Так же дали гарантию на работы в 10000 км. Мне очень понравилось спасибо и удачи.
  • Anna Viatcheslavovna написала про это место 21 мая 2015 в 15:36
    Посещала сервис 3 раза. В первые 2 раза осталась довольна, все быстро и качественно. В апреле меняла резину и делала развал. Не прикрутили до конца переднее правое колесо. Хорошо, что вовремя заметила и обошлось без последствий. Будьте внимательны при приеме работы!
  • Андрей оценил место на
    и написал про это место 20 ноября 2014 в 1:49
    У меня rover75,была замена сцепления.Сделали все отлично,цена порадовала,запчасти в наличии.Очень доволен.Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!С уважением Михалев А.В.
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал про это место 14 октября 2014 в 0:05
    Прекрасное, уютное СТО, недалеко от метро Елизаровская. Записался на ТО по телефону, на следующий день. Все сделали, запчасти заказали и все без предоплаты!