300 — 450 Р

Балансировка 1 колеса

+7 (812) 374-5... — показать

Отзывы - балансировка 1 колеса

  • Андрей оценил место на
    и написал про это место 12 апреля 2019 в 19:17 , отредактирован 13 апреля в 20:29
    Обслуживаю здесь уже три года Форд Фокус на котором в Петербурге ездят жена и сын. Они ездят, а я вот его гоняю на обслуживание. C’est la vie,как говорят французы. Суть в другом. Вот накипело.....В принципе всем доволен и к качеству работ нет претензий, но....... Есть моменты, которые удивляют и и сильно удивляют. И вот что за три года накопилось. Если вам назначили, не факт, что в это время вы оставите машину и её у вас примут. Обождать придётся минут так цать....Зная это пригнал форда в 10:20, а отдал его в 10:50....Я ведь был один из клиентов. Приехал забирать в назначенное время, а выясняется, что нужно ждать 45 минут....Мелочь, но не приятно. У всех у нас есть дела. И для каждого важные. Поверьте это не разовая претензия. Скажите брюзга и пытается «докопаться», подождать он не мог....Окей другой пример. В августе прошлого года сделали диагностику ходовой....наряд № 3711. Я с со страхом уехал....Диски тормозные ржавые, подвеске хана, всё ездить нельзя, тормозухи нет!!!!!!!!!- всё приговор. После слов:«тормозухи нет», слушать перестал. Так,как оценщик даже не удосужился открутить пробку, на этом форде это не так просто сделать. Ещё смешней стало, когда я уехал и ни кто даже не сказал, что Ты делаешь, машина в аварийном состоянии. Совсем смешно стало через два дня, когда другой сменщик осмотрел машину и сказал, тормозуха на месте, диски походят, колодки в порядке, а вот подвеску надо менять, но ещё на поезду хватит. Не знаю, как парня зовут — ему спасибо, всё что уставил, всё в точку. Ремонт провёл. Машина пробежала до Севастополя и обратно без проблем.
    Прошло полгода, весна пришла. Машина со времени поездки в Крым проехала 100 км(за всю зиму, даже не знаю зачем переобували). Приехал в Петербург. Жена говорит отгони машину: переобуть надо, масло поменять, ну и по старому списку наряд № 3711 сделать. Ей, точнее нам, на двух машинах, ехать по работе в Варшаву и Прагу. Надо, так надо. Про ожидание в полчаса смотри выше. В указанный срок сделали,. На дорогой ремонт согласился сам. Ни кто не тянул и не заставлял. Да можно было с экономить, но ехать жене за рулём, решил не рисковать — делаю. Да и поезда дорогая, во всех отношениях. Рисковать не стоило. Подвеску поменяли. Тормозные диски и колодки, которые ещё в августе 2018 советовали выкинуть, оказывается ещё годные, ого в апреле 2019.Всё остальное по списку сделали. Ребята, я думаю человек отдавший 62 000 руб. за ремонт форда заслужил соответствующее отношение. Так, на минуточку это средняя ЗП менеджера в автосервисе, а в некоторых и две. Много вы знаете людей кто может себе это позволить? Сделали в срок — спасибо. Всё по заявке — отлично. Но.........Проехав до дома (всего 20км) слышу шум в задней подвеске, словно на телеге еду. Я не скандалист, и цену словам знаю. И за каждое слово готов ответить. А потому очень удивила реакция Степана (не знаю должности) на простое и без умысла замечание, что их сотрудник может, что-то не докрутить. Т.е. клиент, который это услышал — ценин, а которому сделали некачественно работу — это как? Как позже выяснилось моя претензия, что недокрутили — факт. Извиниться? Да что вы.....Кстати это в вашу смену Степан установили «смертельный диагноз» подвеске и тормозухи. Закрутили — не стучит. Но вот зачем было устраивать сцену? До сих пор не пойму.....

    Вывод: Ребята не надо судить а людях по их машинам, очень можно сильно ошибиться.....Своё высокомерие оставьте себе. Каждый клиент — это уважаемый человек, он вам деньги несёт. в Моём случае он ещё и прав со своим обращением.

    Итог: Цены нормальные. И на работу и на запчасти. Качество работ — я описал выше. За три года все свои претензии написал. В целом нормально. Есть и хуже, очень хуже.

    Для себя решил — извините ребята, но я больше не ваш клиент. За свои деньги, не малые,что я оставил у вас за три года, я хочу не просто ремонта, но и соответствующего отношения.